Моторные масла
Каталог моторных масел
![]() |
Vitex Ultimate 0W20 Высокотехнологичное полностью синтетическое моторное масло для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и грузовиков. Разработано для новейших двигателей, требующих использования маловязких масел, согласно последним допускам производителей техники. Содержит уникальный комплекс присадок, обеспечивающий исключительную защиту и максимальную мощность двигателя в условиях интенсивной эксплуатации. Произведено в Европе. Упаковка: 1L, 4L, 200L Соответствия спецификациям и/или допускам: ACEA A1/B1-12, Volvo VCC RBS0-2AE Вязкость при 100 °C, мм²/с: 8,7 Вязкость при –35 °C, мПа∙с: 5570 Вязкость при 40 °C, мм2/с: 45,9 Индекс вязкости: 173 Температура вспышки, °C: 220 Плотность при 20 °C, г/см³: 0,843 Температура застывания, °C: –45 Общее щелочное число, мг KOH/г: 7,7 Сульфатная зольность, %: 0,8 |
![]() |
Vitex Ultimate 0W40 Премиальное полностью синтетическое моторное масло для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и грузовиков. Рекомендовано к применению в высокооборотных двигателях спортивных автомобилей и техники высочайшего класса, требующей максимального уровня защиты и улучшенных эксплуатационных характеристик. Содержит комплекс новейших присадок, значительно увеличивающий прочность масляной пленки и способствующий поддержанию стабильной работы двигателя при экстремальных нагрузках. Соответствует последним требованиям ведущих производителей техники и отраслевым стандартам. Произведено в Европе. Упаковка: 1L, 4L, 200L Соответствия спецификациям и/или допускам: API SN/CF, ACEA A3/B4-12, MB 229.3/226.5, VW 502.00/505.00, Renault RN0700/RN0710, Porsche A40 Вязкость при 100 °C, мм²/с: 14,0 Вязкость при –35 °C, мПа∙с: 6000 Вязкость при 40 °C, мм2/с: 83,7 Индекс вязкости: 173 Температура вспышки, °C: 232 Плотность при 20 °C, г/см³: 0,846 Температура застывания, °C: –45 Общее щелочное число, мг KOH/г: 10,3 Сульфатная зольность, %: 1,33 |
![]() |
Vitex Ultimate 5W30 Современное топливоэкономичное полностью синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и грузовиков. Разработано для двигателей нового поколения и техники высочайшего класса, требующей максимальной защиты и неизменности технических характеристик в условиях экстремальных нагрузок. Содержит адаптированный комплекс присадок, способствующий поддержанию двигателя в чистоте. Предотвращает образование коррозии, значительно продлевает срок службы двигателя. Соответствует последним требованиям ведущих производителей техники и отраслевым стандартам. Произведено в Европе. Упаковка: 1L, 4L, 200L Соответствия спецификациям и/или допускам: API SN/CF, ACEA A3/B4-12, VW 502.00/505.00, MB 229.3/226.5, BMW Longlife-01, Renault RN0700 Вязкость при 100 °C, мм²/с: 11,7 Вязкость при –35 °C, мПа∙с: 4470 Вязкость при 40 °C, мм2/с: 67,0 Индекс вязкости: 171 Температура вспышки, °C: 228 Плотность при 20 °C, г/см³: 0,855 Температура застывания, °C: –42 Общее щелочное число, мг KOH/г: 10,3 Сульфатная зольность, %: 1,33 |
![]() |
Vitex Ultimate 5W40 Ультрасовременное полностью синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей. Рекомендовано к применению в двигателях нового поколения, предъявляющих высокие требования к неизменности технических характеристик даже в самых экстремальных условиях эксплуатации. Имеет в своем составе сбалансированный комплекс присадок, обеспечивающий максимальную защиту двигателя от износа и коррозии. Сохраняет чистоту двигателя. Соответствует последним требованиям ведущих производителей техники и отраслевым стандартам. Произведено в Европе. Упаковка: 1L, 4L, 200L Соответствия спецификациям и/или допускам: API SN/CF, ACEA A3/B4-12, MB 229.3/226.5, Porsche A40, BMW Longlife-01, GM LL-B-025, Renault RN0700/RN0710, Fiat 9.55535-M2 Вязкость при 100 °C, мм²/с: 15,0 Вязкость при –35 °C, мПа∙с: 5740 Вязкость при 40 °C, мм2/с: 90,2 Индекс вязкости: 173 Температура вспышки, °C: 223 Плотность при 20 °C, г/см³: 0,853 Температура застывания, °C: –42 Общее щелочное число, мг KOH/г: 10,3 Сульфатная зольность, %: 1,33 |
![]() |
Vitex Quantum 5W30 Высококачественное синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без него. Предназначено для применения в легковых автомобилях и легких грузовиках с увеличенным интервалом замены масла. Содержит современный пакет присадок нового поколения—Quantum Additives, разработанный с учетом последних требований, предъявляемых автопроизводителями. Упаковка: 1L, 4L, 50L, 200L Соответствия спецификациям и/или допускам: API SN/CF, ACEA A3/B4, MB 229.3/226.5, VW 502.00/505.00 |
![]() |
Vitex Quantum 5W40 Универсальное современное синтетическое моторное масло для всех видов бензиновых и дизельных двигателей, в том числе с турбонаддувом и прямым впрыском топлива. Предназначено для применения в легковых автомобилях, внедорожниках, малотоннажных грузовиках и микроавтобусах. Содержит новейший комплекс присадок Quantum Additives, разработанный с учетом последних требований, предъявляемых автопроизводителями. Упаковка: 1L, 4L, 50L, 200L Соответствия спецификациям и/или допускам: API SN/CF, ACEA A3/B4, MB 229.3/226.5, VW 502.00/505.00, GM LL-A-025, GM LL-B-025 Вязкость кинематическая при 100 °C, мм²/с: 11,8 Динамическая вязкость (CCS) при –30 °C, мПа∙с: 5200 Динамическая вязкость (MRV) при –35 °C, мПа∙с: 32500 Индекс вязкости: 185 Температура вспышки в открытом тигле, °C: 228 Плотность при 20 °C, г/см³: 0,845 Температура застывания, °C: –42 Щелочное число, мг KOH/г: 10,2 Сульфатная зольность, %: 1,1 |
![]() |
Vitex Quantum 5W50 Высококачественное синтетическое моторное масло, предназначенное для современных бензиновых и дизельных двигателей, эксплуатируемых в экстремальных условиях, в том числе в гоночных соревнованиях. Специальная формула идеально подходит для применения в мотоспорте. Содержит сбалансированный комплекс присадок Quantum Additives, обеспечивающий максимальную защиту двигателя от износа и способствующий увеличению его срока службы. Препятствует образованию шлама и отложений, поддерживает детали двигателя в чистоте. Сохраняет рабочие характеристики даже при низких температурах и создаёт исключительно высокую смазывающую способность в жарком тропическом климате. Упаковка: 1L, 4L, 50L, 200L Соответствия спецификациям и/или допускам: API SN/CF, ACEA A3/B4 Вязкость кинематическая при 100 °C, мм²/с: 14,3 Динамическая вязкость (CCS) при –30 °C, мПа∙с: 4470 Динамическая вязкость (MRV) при –35 °C, мПа∙с: 37200 Индекс вязкости: 175 Температура вспышки в открытом тигле, °C: 225 Плотность при 20 °C, г/см³: 0,846 Температура застывания, °C: –42 Щелочное число, мг KOH/г: 10,3 Сульфатная зольность, %: 1,1 |
![]() |
Vitex Quantum 10W40 Универсальное всесезонное полусинтетическое моторное масло, предназначенное для современных бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без него. Подходит для легковых и грузовых автомобилей, карьерной, строительной, сельскохозяйственной и другой внедорожной техники. Содержит пакет присадок нового поколения—Quantum Additives, разработанный с учётом последних требований, предъявляемых автопроизводителями. Упаковка: 1L, 4L, 200L Соответствия спецификациям и/или допускам: API SN/CF, ACEA A3/B4, MB 229.1, VW 501.01/505.00, Renault RN0700 Вязкость кинематическая при 100 °C, мм²/с: 14,2 Динамическая вязкость (CCS) при –30 °C, мПа∙с: 5800 Динамическая вязкость (MRV) при –35 °C, мПа∙с: 47900 Индекс вязкости: 152 Температура вспышки в открытом тигле, °C: 224 Плотность при 20 °C, г/см³: 0,871 Температура застывания, °C: –38 Щелочное число, мг KOH/г: 10,2 Сульфатная зольность, %: 1,1 |
![]() |
Vitex Quantum 10W30 Всесезонное полусинтетическое моторное масло, разработанное для применения в бензиновых и дизельных двигателях всех типов, в том числе оборудованных системами турбонаддува. Подходит для легковых и грузовых автомобилей, карьерной, строительной, сельскохозяйственной и другой внедорожной техники. Содержит современный комплекс присадок—Quantum Additives, разработанный с учетом последних требований, предъявляемых автопроизводителями. Упаковка: 1L, 4L, 200L Соответствия спецификациям и/или допускам: API SL/CF, ACEA A3/B4, MB 229.1, VW 501.01/505.00 Вязкость кинематическая при 100 °C, мм²/с: 11,8 Динамическая вязкость (CCS) при –30 °C, мПа∙с: 5600 Динамическая вязкость (MRV) при –35 °C, мПа∙с: 45800 Индекс вязкости: 141 Температура вспышки в открытом тигле, °C: 220 Плотность при 20 °C, г/см³: 0,872 Температура застывания, °C: –38 Щелочное число, мг KOH/г: 8,2 Сульфатная зольность, %: 1,1 |
![]() |
Vitex Ultra RNV 5W40 Высококачественное всесезонное синтетическое моторное масло экстра-класса с содержанием реноватора. Рекомендовано для автомобилей с пробегом более 100 000 км. Входящие в состав реноватора молекулы фуллерена и уникальный комплекс присадок German Power Additives обеспечивают полное восстановление трущихся поверхностей бензиновых и дизельных двигателей. Уникальная формула заполняет поврежденные участки и создает защитный слой, предотвращающий дальнейшее разрушение поверхности. Упаковка: 1L, 4L, 200L Соответствия спецификациям и/или допускам: API SM/CF, ACEA А3/B4, MB 229.3, VW 502.00/505.00, Renault RN 0700/0710 Вязкость кинематическая при 100 °C, мм²/с: 14,3 Динамическая вязкость (CCS) при –30 °C, мПа∙с: 5230 Динамическая вязкость (MRV) при –35 °C, мПа∙с: 37200 Индекс вязкости: 175 Температура вспышки в открытом тигле, °C: 225 Плотность при 20 °C, г/см³: 0,855 Температура застывания, °C: –42 Щелочное число, мг KOH/г: 8,3 Сульфатная зольность, %: 1,2 |
![]() |
Vitex Ultra Metum 5W40 Высококачественное всесезонное синтетическое моторное масло с содержанием кондиционера металла. Рекомендовано для новых автомобилей и автомобилей с пробегом менее 100 000 км. Входящий в состав кондиционера комплекс присадок German Power Additives создает на поверхности двигателя молекулярное покрытие, за счет которого формируется эффективная многоуровневая система защиты механизма от износа и перегрузок, предотвращающая повреждение поверхности. Рекомендуется для профилактического применения. Упаковка: 1L, 4L, 5L, 200L Соответствия спецификациям и/или допускам: API SM/CF, ACEA А3/B4, Renault RN 0700/0710, MB 229.3, VW 502.00/505.00 Вязкость кинематическая при 100 °C, мм²/с: 14,3 Динамическая вязкость (CCS) при –30 °C, мПа∙с: 5230 Динамическая вязкость (MRV) при –35 °C, мПа∙с: 37200 Индекс вязкости: 175 Температура вспышки в открытом тигле, °C: 225 Плотность при 20 °C, г/см³: 0,846 Температура застывания, °C: –42 Щелочное число, мг KOH/г: 8,3 Сульфатная зольность, %: 1,2 |
![]() |
Vitex Ultra Pro 5W30 Всесезонное синтетическое моторное масло класса вязкости 5W30. Предназначено для дизельных и бензиновых двигателей легкового и грузового автотранспорта, микроавтобусов и внедорожной техники. Разработано с применением сбалансированного пакета присадок German Power Additives, обеспечивающего надежную защиту двигателя при высоких температурах. Упаковка: 1L, 4L, 5L, 50L, 200L Соответствия спецификациям и/или допускам: API SL/CF, ACEA А3/B3/B4, VW 502.00/505.00, MB 229.3/226.5, Renault RN 0700/RN 0710, FIAT 9.55535 Z2 Вязкость кинематическая при 100 °C, мм²/с: 11,6 Динамическая вязкость (CCS) при –30 °C, мПа∙с: 4960 Динамическая вязкость (MRV) при –35 °C, мПа∙с: 33200 Индекс вязкости: 182 Температура вспышки в открытом тигле, °C: 222 Плотность при 20 °C, г/см³: 0,843 Температура застывания, °C: –42 Щелочное число, мг KOH/г: 8,3 Сульфатная зольность, %: 1,1 |
![]() |
Vitex Diesel 5W40 Высококачественное всесезонное синтетическое моторное масло для современных дизельных двигателей с турбонаддувом и без него, работающих в тяжёлых условиях эксплуатации с удлинённым интервалом замены. Предназначено для применения в двигателях грузовых автомобилей, автобусов, внедорожной, карьерной, строительной и другой техники, удовлетворяющих нормам Евро-4 и ниже. Изготовлено на основе высококачественных базовых масел с применением многофункционального пакета присадок German Power Additives. Содержит уникальный модификатор вязкости с повышенной стойкостью к деструкции, специально разработанный для дизельных двигателей, работающих в сверхсложных условиях. Упаковка: 5L, 10L, 20L, 30L, 200L Соответствия спецификациям и/или допускам: API CI-4, ACEA E7/E4, MAN 3275, MB 228.3, Volvo VDS-3, Сaterpillar ECF-2, MTU Category 2, Mack EO-N, Renault VI RLD-2/RLD, Cummins СES 20077/78 Вязкость кинематическая при 100 °C, мм²/с: 14,9 Динамическая вязкость (CCS) при –30 °C, мПа∙с: 5590 Динамическая вязкость (MRV) при –35 °C, мПа∙с: 38500 Индекс вязкости: 175 Температура вспышки в открытом тигле, °C: 225 Плотность при 20 °C, г/см³: 0,849 Температура застывания, °C: –42 Щелочное число, мг KOH/г: 12,2 Сульфатная зольность, %: 1,5 |
![]() |
Vitex Diesel 5W30 Всесезонное полусинтетическое моторное масло для современных высоконагруженных дизельных двигателей с турбонаддувом и без него, работающих в тяжелых условиях с увеличенным интервалом замены. Предназначено для специальной и внедорожной техники, грузовых автомобилей и автобусов, отвечающих требованиям Euro-2, Euro-3 и Euro-4. Сочетает в себе преимущества базовых масел современной технологии очистки и синтетических компонентов на основе комплекса German Power Additives. Упаковка: 1L, 4L, 5L, 10L, 20L, 30 L, 200L Соответствия спецификациям и/или допускам: API CI-4 , ACEA E7/E4 , MAN 3275 , MB 228.3 , Volvo VDS-3 , Сaterpillar ECF-2 , MTU Category 2 , Mack EO-N , Renault VI RLD-2/RLD , Cummins СES 20077/78 Вязкость кинематическая при 100 °C, мм²/с: 11,9 Динамическая вязкость (CCS) при –30 °C, мПа∙с: 5060 Динамическая вязкость (MRV) при –35 °C, мПа∙с: 31200 Индекс вязкости: 173 Температура вспышки в открытом тигле, °C: 225 Плотность при 20 °C, г/см³: 0,849 Температура застывания, °C: –43 Щелочное число, мг KOH/г: 12,3 Сульфатная зольность, %: 1,5 |
![]() |
Vitex Balance 5W40 Всесезонное универсальное полусинтетическое моторное масло. Предназначено для применения в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей, микроавтобусов и малотоннажных грузовиков. Обеспечивает оптимальную работу двигателей с пробегом. Имеет в своем составе сбалансированный комплекс присадок German Power Additives, надежно защищающий от износа и коррозии в условиях повышенных нагрузок. Совместимо с каталитическими нейтрализаторами Упаковка: 1L, 4L, 200L Соответствия спецификациям и/или допускам: API SL/CF, ACEA А3/B4, MB 229.1, VW 501.01/VW 505.00 Вязкость кинематическая при 100 °C, мм²/с: 14,5 Динамическая вязкость (CCS) при –30 °C, мПа∙с: 5850 Динамическая вязкость (MRV) при –35 °C, мПа∙с: 42800 Индекс вязкости: 173 Температура вспышки в открытом тигле, °C: 220 Плотность при 20 °C, г/см³: 0,849 Температура застывания, °C: –42 Щелочное число, мг KOH/г: 8,3 Сульфатная зольность, %: 1,2 |
![]() |
Vitex Balance RNV 10W40 Полусинтетическое моторное масло экстра-класса с содержанием реноватора. Рекомендовано для автомобилей с пробегом более 100 000 км. Входящие в состав реноватора молекулы фуллерена и сбалансированный комплекс присадок German Power Additives обеспечивают полное восстановление поврежденных поверхностей бензиновых и дизельных двигателей. Уникальная формула заполняет поврежденные участки и создает защитный слой, предотвращающий дальнейшее разрушение поверхности. Упаковка: 1L, 4L, 5L, 200L Соответствия спецификациям и/или допускам: API SM/CF, ACEA А3/B3/B4, MB 229.1, VW 502.00/505.00, Renault RN 0700/0710 Вязкость кинематическая при 100 °C, мм²/с: 14,5 Динамическая вязкость (CCS) при –25 °C, мПа∙с: 5460 Динамическая вязкость (MRV) при –30 °C, мПа∙с: 42500 Индекс вязкости: 155 Температура вспышки в открытом тигле, °C: 220 Плотность при 20 °C, г/см³: 0,869 Температура застывания, °C: –39 Щелочное число, мг KOH/г: 8,5 Сульфатная зольность, %: 1,1 |
![]() |
Vitex Balance Metum 10W40 Полусинтетическое моторное масло с содержанием кондиционера металла. Рекомендовано для новых автомобилей и автомобилей с пробегом менее 100 000 км. Входящий в состав кондиционера комплекс присадок German Power Additives создает на поверхности металла молекулярное покрытие, за счет которого формируется эффективная многоуровневая система защиты механизма от износа и перегрузок, предотвращающая повреждение поверхности. Рекомендуется для профилактического применения. Упаковка: 1L, 4L, 5L, 200L Соответствия спецификациям и/или допускам: API SL/CF, ACEA А3/B3/B4, , VW 502.00/505.00, Renault RN 0700/0710 Вязкость кинематическая при 100 °C, мм²/с: 14,4 Динамическая вязкость (CCS) при –25 °C, мПа∙с: 5940 Динамическая вязкость (MRV) при –30 °C, мПа∙с: 37400 Индекс вязкости: 155 Температура вспышки в открытом тигле, °C: 224 Плотность при 20 °C, г/см³: 0,868 Температура застывания, °C: –38 Щелочное число, мг KOH/г: 8,4 Сульфатная зольность, %: 1,2 |
![]() |
Vitex Balance 10W40 Полусинтетическое универсальное всесезонное моторное масло, предназначенное для автомобилей, работающих в тяжёлых условиях. Применяется в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей, в том числе турбированных версий, а также для дизельных двигателей большегрузных автомобилей, карьерной, строительной, сельскохозяйственной и другой внедорожной техники. Состав масла сочетает в себе преимущества базовых масел современной технологии очистки и синтетических компонентов на основе комплекса German Power Additives Упаковка: 1L, 4L, 5L, 50L, 200L Соответствия спецификациям и/или допускам: API SJ/CF, ACEA А3/B3/B4, MB 229.1, VW 501.01/505.00 Вязкость кинематическая при 100 °C, мм²/с: 14,2 Динамическая вязкость (CCS) при –25 °C, мПа∙с: 5750 Динамическая вязкость (MRV) при –30 °C, мПа∙с: 37500 Индекс вязкости: 152 Температура вспышки в открытом тигле, °C: 222 Плотность при 20 °C, г/см³: 0,871 Температура застывания, °C: –38 Щелочное число, мг KOH/г: 8,1 Сульфатная зольность, %: 1,3 |
![]() |
Vitex Balance GasOil 10W40 Полусинтетическое моторное масло, предназначенное для двигателей, работающих на газовом топливе. Может применяться для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, а также для дизельных двигателей большегрузных автомобилей, карьерной, строительной, сельскохозяйственной и другой внедорожной техники. Содержит сбалансированный комплекс присадок German Power Additives, обеспечивающий уменьшение износа и дополнительную защиту деталей при высоких нагрузках Упаковка: 1L, 4L, 5L, 50L, 200L Соответствия спецификациям и/или допускам: API SJ/CF Вязкость кинематическая при 100 °C, мм²/с: 14,8 Динамическая вязкость (CCS) при –25 °C, мПа∙с: 5800 Динамическая вязкость (MRV) при –30 °C, мПа∙с: 37400 Индекс вязкости: 154 Температура вспышки в открытом тигле, °C: 222 Плотность при 20 °C, г/см³: 0,869 Температура застывания, °C: –38 Щелочное число, мг KOH/г: 6,2 Сульфатная зольность, %: 1,3 |
![]() |
Vitex Balance 10W30 Высококачественное полусинтетическое моторное масло класса вязкости SAE 10W30. Предназначено для смазки бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и легких грузовиков, работающих в тяжелых эксплуатационных условиях. Может применяться для четырёхтактных двигателей морской и речной техники. В регионах с низкими температурами зимних месяцев используется как всесезонное. Изготовлено на основе качественных базовых масел с применением многофункционального пакета присадок German Power Additives. Упаковка: 1L, 4L, 200L Соответствия спецификациям и/или допускам: API SJ/CF Вязкость кинематическая при 100 °C, мм²/с: 11,5 Динамическая вязкость (CCS) при –25 °C, мПа∙с: 5400 Динамическая вязкость (MRV) при –30 °C, мПа∙с: 31800 Индекс вязкости: 150 Температура вспышки в открытом тигле, °C: 222 Плотность при 20 °C, г/см³: 0,868 Температура застывания, °C: –38 Щелочное число, мг KOH/г: 8,2 Сульфатная зольность, %: 1,5 |
![]() |
Vitex Diesel 10W40 Полусинтетическое маловязкое моторное масло для дизельных двигателей, в том числе турбодизельных и катализаторных версий. Изготовлено на основе высококачественных базовых масел с применением многофункционального пакета присадок German Power Additives. Рекомендовано для всесезонного применения в современных высокофорсированных дизельных двигателях легковых и грузовых автомобилей, а также внедорожной технике. Обладает высоким запасом эксплуатационных свойств и стабильностью характеристик при увеличенных интервалах замены масла. Упаковка: 1L, 4L, 5L, 10L, 20L, 30L, 50 L, 200L Соответствия спецификациям и/или допускам: API CI-4, ACEA E7/E6/E4, Global DHD-1, Mack EO-M Plus, MAN 3275-1, , MTU Category 2, Volvo VDS-3, Cummins 20072/20077 Вязкость кинематическая при 100 °C, мм²/с: 14,7 Динамическая вязкость (CCS) при –25 °C, мПа∙с: 5850 Динамическая вязкость (MRV) при –30 °C, мПа∙с: 36500 Индекс вязкости: 159 Температура вспышки в открытом тигле, °C: 222 Плотность при 20 °C, г/см³: 0,865 Температура застывания, °C: –39 Щелочное число, мг KOH/г: 13,8 Сульфатная зольность, %: 1,8 |
![]() |
Vitex 15W40 API CF/SJ Универсальное всесезонное моторное масло на минеральной основе класса вязкости SAE 15W40. Предназначено для дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, легких грузовиков, строительной, сельскохозяйственной и другой внедорожной техники, а также для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Базовые масла самой современной технологии синтеза и адаптированный к ним комплекс новейших присадок German Power Additives гарантируют надежную работу двигателя в тяжелых режимах эксплуатации. Упаковка: 1L, 5L, 10L, 20L, 200L Соответствия спецификациям и/или допускам: API СF/SJ Вязкость кинематическая при 100 °C, мм²/с: 14,7 Динамическая вязкость (CCS) при –20 °C, мПа∙с: 5670 Динамическая вязкость (MRV) при –25 °C, мПа∙с: 43500 Индекс вязкости: 135 Температура вспышки в открытом тигле, °C: 222 Плотность при 20 °C, г/см³: 0,881 Температура застывания, °C: –34 Щелочное число, мг KOH/г: 8,8 Сульфатная зольность, %: 1,5 |
![]() |
Vitex Diesel 15W40 Универсальное моторное масло на минеральной основе для дизельных двигателей с турбонаддувом или без него. Содержит оптимальный комплекс присадок German Power Additives, обеспечивающий надежную защиту деталей от износа и повреждений. Рекомендовано для всесезонного применения в легковых и грузовых автомобилях, микроавтобусах и специальной технике, используемой в строительстве, горной промышленности и сельском хозяйстве. Упаковка: 1L, 5L, 10L, 20L, 30L, 200L Соответствия спецификациям и/или допускам: API CI-4, ACEA E7/E6/E4, MB 228.3, MAN M 3275, Volvo VDS-3, MTU Type 2, Cummins 20072/20077 Вязкость кинематическая при 100 °C, мм²/с: 14,1 Динамическая вязкость (CCS) при –25 °C, мПа∙с: 5850 Динамическая вязкость (MRV) при –30 °C, мПа∙с : 36500 Индекс вязкости: 135 Температура вспышки в открытом тигле, °C: 227 Плотность при 20 °C, г/см³: 0,88 Температура застывания, °C: –33 Щелочное число, мг KOH/г: 13,7 Сульфатная зольность, %: 1,8 |
![]() |
Vitex 15W40 API CI-4/SL Универсальное всесезонное моторное масло на минеральной основе класса вязкости SAE 15W-40. Предназначено для современных дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, легких грузовиков, большегрузных автомобилей, карьерной, строительной, сельскохозяйственной и другой внедорожной техники, а также для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Содержит оптимальный комплекс присадок German Power Additives. Упаковка: 1L, 5L, 10L, 20L, 30L, 200L Соответствия спецификациям и/или допускам: API CI-4/SL, Mack EO-M Plus, MB 228.1, ACEA E7/E5/E3/B4/B3/A3, MAN M 3275, Volvo VDS-3 Вязкость кинематическая при 100 °C, мм²/с: 14,9 Динамическая вязкость (CCS) при –20 °C, мПа∙с: 5700 Динамическая вязкость (MRV) при –25 °C, мПа∙с: 45200 Индекс вязкости: 138 Температура вспышки в открытом тигле, °C: 234 Плотность при 20 °C, г/см³: 0,878 Температура застывания, °C: –34 Щелочное число, мг KOH/г: 12,2 Сульфатная зольность, %: 1,4 |
![]() |
Vitex Extra 20W50 Универсальное моторное масло на минеральной основе класса вязкости SAE 20W50. Предназначено для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков, а также для дизельных двигателей большегрузных автомобилей, карьерной, строительной, сельскохозяйственной и другой внедорожной техники. Содержит адаптированный комплекс присадок German Power Additives. Масло рекомендовано для применения в двигателях с износом или в условиях жаркого климата. Упаковка: 1L, 4L, 5L, 10L, 20L, 30L, 200L Соответствия спецификациям и/или допускам: API SL/CI-4, Global DHD-1, MB 228.3/229.1, ACEA E7/E5/E3/B4/B3/A3, Cummins CES 20076/20077/20078, Deutz DQC III-10 Вязкость кинематическая при 100 °C, мм²/с: 20,9 Динамическая вязкость (CCS) при –15 °C, мПа∙с: 7950 Динамическая вязкость (MRV) при –20 °C, мПа∙с: 34500 Индекс вязкости: 139 Температура вспышки в открытом тигле, °C: 225 Плотность при 20 °C, г/см³: 0,87 Температура застывания, °C: –27 Щелочное число, мг KOH/г: 13,2 Сульфатная зольность, %: 1,7 |
![]() |
Vitex Drive 2T Полусинтетическое моторное масло для двухтактных двигателей. Предназначено для применения в мотоциклах, мотороллерах, снегоходах, скутерах, садовой и другой технике, которая работает при высоких оборотах двигателя. Может использоваться в смешанной и раздельной системах смазки. Содержит современный комплекс присадок German Power Additives, обеспечивающий максимальную защиту двигателя в любых условиях эксплуатации. Пропорция смешивания должна соответствовать требованиям руководства по эксплуатации двигателя. Стандартной нормой, принятой для масел класса API TC, считается соотношение бензин к маслу 50:1. Упаковка: 1L, 4L, 20L, 200L Соответствия спецификациям и/или допускам: API TC,ISO-L-EGB, JASO FB Вязкость кинематическая при 100 °C, мм²/с: 14,1 Индекс вязкости: 113 Температура вспышки в открытом тигле, °C: 232 Плотность при 20 °C, г/см³: 0,87 Температура застывания, °C: –30 Щелочное число, мг KOH/г: 1,5 |
![]() |
Vitex Drive 4T 10W40 Всесезонное полусинтетическое моторное масло для четырехтактных двигателей. Предназначено для применения в бензиновых двигателях современных мотоциклов, мотороллеров, внедорожников, снегоходов, скутеров, квадроциклов, гидроциклов, газонокосилок, культиваторов и другой технике, работающей в широком диапазоне режимов вращения. Может использоваться для смазывания трансмиссий и сцеплений современных мотоциклов, которым необходима смазка моторными маслами. Содержит современный комплекс многофункциональных присадок German Power Additives. Упаковка: 1L, 4L, 20L, 200L Соответствия спецификациям и/или допускам: API SL, JASO MA2 Вязкость кинематическая при 100 °C, мм²/с: 14,2 Динамическая вязкость (CCS) при –25 °C, мПа∙с: 5600 Динамическая вязкость (MRV) при –30 °C, мПа∙с: 38100 Индекс вязкости: 155 Температура вспышки в открытом тигле, °C: 221 Плотность при 20 °C, г/см³: 0,87 Температура застывания, °C: –38 Щелочное число, мг KOH/г: 8,7 Сульфатная зольность, %: 1,2 |